Милафон | Дата: Вторник, 22.10.2013, 19:56 | Сообщение # 1 |
![Милафон](/avatar/28/0221-694662.png) Лидер Гильдии
Группа: Администратор
Сообщений: 82
Статус: ![](http://pv-ao.clan.su/offline.gif)
| НУЖНО РЕДАКТИРОВАТЬ КОЛ-ВО АВТОРИТЕТА, НО ПОКА ТАК Таблица набора верности и авторитета за кв и активности (авторитет указан из расчета 100 верности): Название кв/активности | Описание выполнения | Кол-во авторитета без накидки | Кол-во авторитета с обычной накидкой | Кол-во авторитета с чемпионской накидкой | Кол-во верности | Для начала рассмотрим 5 бесплатных ежедневных квестов: | Обет похвальбы / для великих | самый простой квест, проходится за одну минуту. Берёте квест. Вам дают 3 бумажки, которые надо использовать/прочитать в Парке Победы, на Старой Площади и Триумфальных Воротах. | 1000/5000 | 2000/10000 | 3000/15000 | +1 | Обет дуэли | так же как и первый квест - проходится за 1-2 минуты. Берёте квест. Вам дают дуэльную перчатку. Использовать её можно прямо в здании, перед вами появится монстр в виде тени, его нужно убить. Если сами убить не можете, то попросите игроков рядом Вас похилить или обратитесь за помощью к гильдии. | 1000 | 2000 | 3000 | +1 | Обет кары | нужно убить 20 конкретных монстров в определённом регионе. Каких именно монстров и где надо убить, зависит от вашего уровня, кого надо убить - написано в названии квеста, где - в его описании. Единственная хитрость в том, что засчитывают убийство монстра тому, кто первый нанёс по нему удар, не зависимо от того находитесь вы в группе или нет. | 2000 | 4000 | 6000 | +2 | Обет рвения | необходимо собрать 50 "знаков рвения" и отнести их регистратору гильдии. Эти знаки падают из любых монстров по всему Сарнауту, примерно с одинаковой, но очень маленькой вероятностью. Главное, чтобы ваш уровень был максимально одинаковым (или ниже) с уровнем убиваемых вами монстров. Для игроков с max лвлом квест трудновыполнимый, так как монстров своего лвла найти трудно. | 2000 | 4000 | 6000 | +2 | Награда за труды | нужно здать 4-ре символа, они даются за выполнение предыдущих квеств, пропадут через 24-ре часа. | 2000 | 4000 | 6000 | +1 |
---|
Теперь рассмотрим 5 платных ежедневных квестов: |
---|
Первое пожертвование | стоимость 25 голдов. | 1000 | 2000 | 3000 | 0 |
---|
Второе пожертвование | стоимость 50 голдов. | 2000 | 4000 | 6000 | +1 |
---|
Третье пожертвование | стоимость 100 голдов. | 3000 | 6000 | 9000 | +1 |
---|
Четвертое пожертвование | стоимость 150 голдов. | 5000 | 10000 | 15000 | +1 |
---|
Пятое пожертвование | стоимость 200 голдов. | 5000 | 10000 | 15000 | +2 | Астрал |
---|
Полеты в астрал | за прохождение острова дается определенное кол-во авторитета | 2000 | 4000 | 6000 | 0 |
---|
Логово лютого демона | Логова появляются после 14:00 МСК, и доступны до полуночи. Необходим хороший корабль и умелая команда. Один человек может полететь в одно логово только 1 раз и на одном корабле. То есть, если Игрок Х полетел в логово на своём корабле, не убил демона, но корабль разбил, то в это логово ему открыта дорога только на его же корабле. Иначе демона там не будет. Логова появляются в разных секторах астрала, и, если корабль хороший, можно посетить все логова, которые видны на карте. Авторитет начисляют только за а4 и выше. Награда: нестабильная эманация превращается в аномальную эманацию (в 1, 2 или 3 штуки в 4, 5 и 6 слоях астрала соответственно), оборудование соответствующего слою поколения, преобразующий кристалл того же поколения, авторитет 20*верность*накидка. | 2000 | 4000 | 6000 | 0 |
---|
Аномальный сектор | Аномальный сектор открывается в 19-00 и открыт до 22-00 (после обновления до 22-30). Находится в аномальном секторе можно 1 час, время сокращается за каждый поднятый сундук. Дальше вешается дебаф, который не даёт влететь в аномальный сектор.В аномальном секторе 3 основных активности - убийство вражеских кораблей (за каждые 5 убитых получаете 1 сундук на борт), подбор появляющихся сундуков и убийство лютого демона.Главная задача - удержать на корабле полученный сундук 8 минут, выглядит в виде бафа на корабле. После 8 минут становится обычным сундуком, из которого можно получить награду. Сундук теряется при разрушении корабля/выходе из аномального сектора.Награда за каждый сундук: 20*верность*накидка авторитета за каждый сундук, частица аномальной материи ( не путать с аномальными эманациями), мутная амальгама (3 шт). | 2000 | 4000 | 6000 | 0 | Помимо основных квестов, авторитет гильдии можно поднять следующими способами: | Символ Славы | можно получить участвуя в боях на Арене Смерти, Тающем острове, выбрать в качестве награды в Пещере ТкаРика или купить на аукционе | 2000 | 4000 | 6000 | +10 |
---|
Сердце Выжиги | Рейд бос Выжига, находится в Жерле вулкана Царства Стихий - зона свободного ПВП, т.е. ни своих ни чужих. На его убийство претендуют многие гильдии, обычно это тактика двух рейдов, 1-ин рейд бьет боса, 2-ой отбивается от других гильдий. После убийства появляется сундук, в нем ДО шмот 51-го лвла и сердце выжиги | 1000000 | 1000000 | 1000000 | 0 |
---|
3 квеста на Сумрачном Острове (СО) (праведная ярость, разбитая цепь, орудия СО) | Необходимо сделать 30 членам ги в один промежуток времени, после выполнения ГМу придет сундук с 120к авторитета для ги | 120000 | 120000 | 120000 | 0 |
---|
2 квеста на Колыбели (Тайна земных недр, Враждебные намерения) | Необходимо сделать 30 членам ги в один промежуток времени, после выполнения ГМу придет сундук с 120к авторитета для ги | 120000 | 120000 | 120000 | 0 |
---|
Скачки на Кирахе 1место/2место/3место/остальные | Скачки проходят на Кирахе и доступны с 42 уровня, то есть как только на Кирах попали. Отправная точка стан лиги/империи. Необходимо пройти 6 контрольных точек, обязательно это сделать на маунте | 7000/5000/2000/100 | 14000/10000/4000/200 | 21000/15000/6000/300 | 0 |
---|
Марафон на БО 1место/2место/3место/остальные | Марафон проходит на Блуждающем острове. Старт в стане культистов. Разговариваете с нпц и он превращает вас в искру. У искры 3 способности: импульс, работает как обычный мистиковский, инвиз и сдвиг. Нужен импульс чтобы отгонять моровых теней, которые наносят урон (маленький, не страшно) и могут замедлить передвижения. Инвиз бесполезен из-за долгого каста. Необходимо пробежать по 5 контрольным точкам, как при захвате блуждающего. | 7000/5000/2000/100 | 14000/10000/4000/200 | 21000/15000/6000/300 | 0 | ... | ... | ... | ... | ... | ... |
Поделиться информацией:
ник в игре "Созирцатель" Воспользуйтесь системой приглашения введите при регистрации код 12006, и вы получите много бонусов из Лавки редкостей не потратив ни копейки
|
|
| |