[ Правила форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Гильдии "Повелители Времени" » Вопросы и ответы по игре, прохождение квестов за империю » ПВП активности ТО, Яр, Хутор, КД, Доминион » Доминион
Доминион
ДжейлосиДата: Понедельник, 04.11.2013, 16:18 | Сообщение # 1
Узнаваемый
Группа: Офицер ПВ
Сообщений: 63
Статус:
       
Доминион. Чемпионский бой проводится в два этапа, в строго определенное время, указанное при планировании атаки и защиты на Доминионе. Команда должна состоять из 6 персонажей одной гильдии (один из которых должен быть Чемпионом).        
Как проходят групповые сражения?

Сражение включает в себя 2 раунда по 8 минут. 

В первом раунде одной из команд присваивается роль защитников, другой – атакующих. Во втором раунде они меняются ролями. 

Сражения за Доминион основаны на принципе «Захват контрольных точек». 

Захват точки начинается в тот момент, когда рядом с ней оказывается больше атакующих, чем защитников. 

Скорость захвата флага всегда одинакова – при любом численном превосходстве атакующих. 

Команда защитников не может вернуть себе потерянные флаги. 

Захват каждого флага в первом раунде увеличивает продолжительность раунда на 2 минуты. 

Максимальное время, отведенное на второй раунд, равно времени, затраченному на первый, однако бой может закончиться досрочно: в случае быстрой победы атакующей стороны. 
                       
Гильдии и Доминион

Гильдии могут открывать своим бойцам с экипированной накидкой доступ к получению реальгара — специального компонента для улучшения экипировки и самоцветов. Однако это потребует слаженных действий всех игроков. 

По итогам недели обладатели чемпионских накидок будут получать 250% от реальгара, заработанного гильдией. 
                
Этап 1, групповой. Общая война

Каждое воскресенье в 20:00 по мск будут проходить бои первого этапа. Чемпионские группы любых гильдий смогут подать заявку на участие в сражении. На первом этапе система постарается подобрать наиболее подходящих противников в зависимости от 
рейтинга гильдий. Сражаться между собой будут участники, находящиеся рядом в таблице. После этого начнутся сами бои. Чемпионской группой считается та, лидер которой имеет чемпионскую накидку 

Сражение проходит в четыре раунда. Проигравший не выбывает, а принимает участие в следующем туре. Таким образом каждая группа сможет провести все 4 боя. 

Гильдии имеют свой собственный рейтинг. После завершения раунда рейтинги пересчитываются — в зависимости от результатов поединков. По итогам всех боев первого этапа формируется список из сильнейших гильдий сервера на текущей неделе. 

Полученное место в рейтинге — это заявка на получение итоговой награды за бои. Гильдия, в течение недели не участвовавшая ни в одном сражении, удаляется из списка. 

Помимо имеющихся призов (амальгама и отметки одостижениях), участники чемпионских боев будут получать «славу», являющуюся общей для всей гильдии. Она понадобится для второго, рейдового этапа. Нечемпионские бои славы больше приносить не будут. 

Каждую новую неделю рейтинг обновляется, но гильдии сохраняют свою стартовую позицию в списке — самые сильные противники будут находиться в верхних строках. Это нужно для более корректного определения соперников для боев каждую последующую неделю.
        
Этап 2, рейдовый.
 
В рейдовом Доминионе принимают участие 18 персонажей (3 группы). Персонажи, являющиеся лидерами группы, должны иметь чемпионскую накидку. 

На втором этапе можно будет самостоятельно выбрать себе любого соперника. 

Сразу после завершения последнего раунда первого этапа, с 22:00 мск  воскресенья до 22:00 понедельника начинается фаза ставок. Чтобы выиграть право нападения на гильдию противника, глава или офицер гильдии должен принять участие в специальном аукционе. Для ставок на нем используется «слава», заработанная чемпионами гильдии в первом этапе. 

Нельзя атаковать гильдию, находящуюся более, чем на 5 позиций выше в рейтинге. 

Противостояние будет начинаться каждую среду в 21:00. Любая гильдия сможет провести один бой в атаке и один в обороне. 

На этом этапе бои проходят в формате Рейдового Доминиона. Гильдия может выставить не более трех групп для сражения с одним противником. Если одна из сторон не придет на сражение, она получит техническое поражение. 

По итогам боев на втором этапе гильдия-победитель заберет часть недельной награды у проигравшей стороны.
                  
Как проходит рейдовый бой?
Бой будет происходить на симметричной карте. Стороны конфликта окажутся в одинаковых условиях. Каждая из сторон начинает со своего края, в безопасной зоне, где происходит воскрешение павших бойцов.
$IMAGE1$
После попадания на карту, у отрядов будет 90секунд, чтобы подготовиться к бою. 

На территории сражения есть места, укрытые мглой (аналогичные Дымному облаку разведчиков). Опытным бойцам не составит труда использовать их для тактического преимущества. 

Участникам необходимо захватить и удержать ключевые точки в течение 25 минут. Бой также завершится, если одна из команд наберет 500 очков. 

Ключевые точки изначально нейтральны, для их захвата необходимо активировать особые святилища. Активация длится 10 секунд и прерывается при получении любого урона, аналогично захвату флага в других PvP-активностях. Если процесс не был прерван, точка переходит в состояние «В процессе захвата», которое длится 80 секунд, после чего переходит под контроль атакующей команды. 

Захваченная точка приносит очки команде, под контролем которой находится. Чем больше точек одновременно принадлежит одной стороне, тем быстрее начисляются очки. 

Каждая захваченная стела приносит некоторое число очков каждые 10 секунд: 

1 точка: +1
 
2 точки: +2
 
3 точки: +3
 
4 точки: +6
 
5 точек: +10
 
Кроме того, их можно получить за убийство противников— по очку за каждого убитого персонажа. 

Бой разделен на две фазы: 

1. Длится 10 минут. Для захвата доступны только периферийные точки, центральная временно неактивна. 

2. Периферийные точки становятся недоступными для захвата, воевать можно только за центральную. Если они находились в процессе активации, то святилище сразу переходит под контроль атаковавшей его команды. Захваченные по итогам первой фазы точки сохраняют свою принадлежность до конца боя. 

Контроль центральной точки способен переломить исход поединка. Бойцы могут зарядить стелу специальным действием. Если в течение 10 секунд каст не был прерван противниками (сбивается получением прямого урона), то контролирующая точку команда получает дополнительно 1 очко. Стелу могут заряжать несколько бойцов одновременно, что еще больше ускоряет набор очков, если противники не пытаются 
им помешать.

Помимо ключевых точек, на Мглистой пади находятся две башни. На их вершинах царит мгла и каждые три минуты появляются сферы (сообщение об этом выводится на экран), 
накладывающие положительный эффект, позволяющий активировать помощников. Во время рейдового противостояния помощники наносят больше повреждений и имеют увеличенный запас здоровья.
         
Начисление очков за участие в рейдовом этапе. 

Из 1/3 запаса защитников формируется пул,который разыгрывается во время рейдового боя. В зависимости от его исхода и набранного количества очков за сражение, реальгар распределяется между гильдиями. 

Победа в защите позволяет сохранить свой реальгар полностью. 

При успешном грабеже в распределении участвует не полный пул реальгара. Награда будет зависеть от разрыва между местами, которые занимают гильдии после первого этапа. Если разница в местах составляет +/- 2 позиции, то грабитель получит до 75% от пула. Атака противников значительно ниже в рейтинге снижает выигрыш на 0,1; соответственно, атака гильдий выше — повышает его на 0,1. Если ограбить того кто выше на 3 позиции, можно получить до 85% пула, если на 3 ниже то только до 65% пула, еще ниже 55% и так далее, вплоть до нуля. 

Победа в атаке принесет 25% от пула (с учетом снижения от разрыва между местами) + остаток в пропорции от набранных обеими сторонами очков. 

Если противник не пришел — он считается проигравшим со счетом 0:500. Становится невыгодно игнорировать сражения, так как даже несколько набранных очков принесут реальгар проигравшей стороне. 

Грабеж, например, первого места равнымпротивником принесет 500/3*0,75 (при победе всухую).




Поделиться информацией:




Сообщение отредактировал Джейлоси - Понедельник, 04.11.2013, 16:31
 
ДжейлосиДата: Понедельник, 18.11.2013, 14:56 | Сообщение # 2
Узнаваемый
Группа: Офицер ПВ
Сообщений: 63
Статус:
       
Помощники

Важной особенностью сражений за Доминион является возможность вызывать помощников. Помощник – управляемый компьютером монстр. Он вступает в бой на 30 секунд, чтобы склонить чашу весов в пользу одной из конфликтующих сторон.

У каждого бойца в группе может быть свой набор монстров, доступных для вызова.

Важная информация о помощниках:

Помощников можно получить в Таинственном астрале.
Уровень вашего помощника может быть увеличен с 1 до 5.
Каждый уровень изменяет внешний вид помощника, дает ему новые способности и повышает его характеристики.
Помощник принимает на себя 30% урона, предназначавшегося хозяину.
Помощник наследует уровень рун того, кто его вызвал.

Тактико-технические характеристики бойцов Доминиона

Общее


Чтобы в бою за Доминион призвать бойца, необходимо:
Наличие предмета-призывателя.
Наличие эффекта «Возможности призыва», который можно получить, подняв сферу, появляющуюся на карте в определенном месте.

Сила призванного бойца зависит от следующих факторов:
Качество предмета-призывателя (каждый следующий уровень, вплоть до салатового, повышает характеристики бойцов настолько же, насколько увеличились бы характеристики персонажа в соответствующей экипировке).
Уровень рун персонажа, призвавшего бойца.

Чтобы улучшить свой предмет-призыватель, нужно летать в астрал соответствующей сложности (в «синем» астрале, А8, собираются «синие» бойцы).

Каждый призванный боец живет 30 секунд и во время своего существования принимает на себя 30% урона, приходящегося на его хозяина. При появлении он добавляет себе в агро-лист всех противников, находящихся в радиусе 60 метров, поэтому не требует управления. Урон помощника примерно равен половине урона среднего персонажа, с некоторой поправкой

Бойцы Доминиона

 Ых Тяжёлая Лапа


1-й ранг:
Удар лапой
При ударе наносит урон и в случае попадания накладывает один из следующих эффектов: отбрасывание на 15 метров либо нокдаун.
Выбор цели: Ых выбирает цели, на которые не наложен какой-либо эффект контроля от него, пытаясь отбросить их или отправить их в нокдаун. В дальнейшем в первую очередь он будет выбирать в качестве цели персонажей.

2-й ранг:
Верный защитник
Ых следит за своим хозяином, и, когда здоровье последнего опускается ниже 80%, Ых подбегает к хозяину и накладывает на него эффект «Надежный щит», который полностью защищает от двух следующих атак. Эффект снимается со смертью или исчезновением Ыха.

3-й ранг:
Опека
При появлении Ых накладывает на всех союзников в радиусе 85 метров эффект, который на 20% снижает получаемый физический урон. Эффект снимается со смертью или исчезновением Ыха.

4-й ранг:
Назойливость
Один случайный противник Ыха вынужен выбрать в качестве цели именно его.

5-й ранг:
Ых, прыжок!
Хозяин медведеня указывает точку на земле, куда Ых незамедлительно обрушивает всю свою массу, подбрасывая врагов.

Симург Зоркий


1-й ранг:
Меткий выстрел
Базовая атака с кулдауном в 1,5 секунды.

2-й ранг:
Клейкая стрела
Наносит урон и вне зависимости от попадания накладывает эффект, замедляющий скорость передвижения цели на 60% на 12 секунд.
При удачном стечении обстоятельств Симург может применить данное умение до 3 раз за время своего функционирования.

3-й ранг:
Смертельный выстрел
При появлении Симург накладывает на случайного противника эффект «Авиак прицеливается» с заметным визуальным оформлением на 18 секунд. По истечении этого времени Симург наносит смертельный выстрел по цели.

4-й ранг:
Мощный выстрел
Симург проводит атаку, наносящую значительный урон случайному противнику.

5-й ранг:
Засада
По приказу хозяина авиак окутывает группу покровом невидимости длительностью 1 мин. Перемещение, применение способностей или смерть Симурга снимет этот эффект. Время восстановления способности 4 мин.

Аэлла



1-й ранг:
(на 1-м ранге у Аэллы две способности)
Яростный удар
Базовая атака с кулдауном в 1 секунду, с некоторой вероятностью вешающая ДоТ.
Провокация
Аналог серенады у барда (за исключением того, что способность не наносит урон): Аэлла выбирает самую удаленную цель и притягивает ее к себе. Аэлла не использует способность на цели, находящиеся ближе, чем на расстоянии в 5 метров. Аэлла применяет «Провокацию» не чаще, чем раз в 7 секунд. Притянутая цель снимает с кулдауна способность Аэллы «Стальное торнадо» (см 2-й ранг ниже).

2-й ранг:
Стальное торнадо
Аэлла наносит урон и замедляет противников в радиусе мили-атаки; если урон прошел, то на цели есть вероятность появления эффекта «Рваная рана», наносящего периодический урон. Аэлла не использует «Стальное торнадо», если не спровоцировала цель соответствующим умением.

3-й ранг:
Эйфория
При появлении Аэлла накладывает на всех союзников в радиусе 85 метров эффект, который на 25% увеличивает исходящий физический урон. Эффект снимается со смертью или исчезновением Аэллы.

4-й ранг:
Мясорубка
Применяя «Стальное торнадо», Аэлла подрубает противникам ноги и замедляет их скорость передвижения на 75% в течение 4 секунд.

5-й ранг:
Берсерк
Через 24 сек. жизни Аэлла впадает в состояние боевого транса, которое увеличивает скорость передвижения в два раза, а урон, наносимый ею, в 3 раза.

Пимен



1-й ранг:
Дыхание леса
Пимен выбирает в качестве цели союзника с наименьшим количеством здоровья и исцеляет его. Подготовка 2 секунды.

2-й ранг:
Лесной дух
Пимен выбирает союзника с наименьшим количеством здоровья и накладывает на него эффект, лечащий цель при получении урона либо при завершении времени эффекта, после чего эффект перепрыгивает на союзника. Прыгает 5 раз.

3-й ранг:
Целительный ветер
Умение активируется хозяином Пимена с помощью контекстного действия. Пимен застывает на месте и в течение 6 секунд каждые 2 секунды лечит всех союзников в радиусе 20 метров. Способность может быть использована только раз в 30 секунд на одного хозяина.

4-й ранг:
Экстренное лечение
Пимен пытается исцелить наиболее травмированного союзника. Заклинание не имеет времени подготовки.

5-й ранг:
Истечение жизни
Получив смертельный урон, Пимен не умирает, из последних сил помогая союзникам. Целительные способности усилены. Действует 10 сек., продляя время жизни Пимена.

Идалена


1-й ранг:
Злые слова
Базовая атака с подготовкой 2 секунды и кулдауном в 1 секунду. Так как базовая атака Идалены происходит реже, чем у других бойцов, то соответственно увеличен урон от нее.

2-й ранг:
Дурной глаз
Идалена помещает цель на 30 секунд в аналог призрачного мира, из которого цель может видеть только ведьму. Находясь под действием эффекта, цель получает периодический урон. Никто, кроме ведьмы, не может взаимодействовать с целью. Под действием эффекта цель не учитывается при подсчете персонажей вокруг точки на Доминионе.
При смерти Идалены эффект снимается. Не снимается «Силой воли» или чистками жрецов и некромантов, но снимается «Щитом святости».

3-й ранг:
Древние письмена
При появлении Идалена накладывает на всех союзников в радиусе 85 метров эффект, который на 20% уменьшает входящий магический урон. Эффект снимается со смертью или исчезновением Идалены.

4-й ранг:
Щит теней
Идалена на несколько секунд накладывает щит, поглощающий прямой критический урон, на союзника, имеющего менее 50% здоровья.

5-й ранг:
Проклятие ведьмы
Через 28 сек. своего существования Идалена на 15 сек. проклинает всех врагов в радиусе 30 м, на 10% уменьшая их скорость передвижения, исходящий урон и входящее исцеление.

Фальконет

1-й ранг:
Разрушающий луч
Базовая атака с увеличенным радиусом, подготовкой 0,5 секунды и нулевым кулдауном.

2-й ранг:
Сканирование пространства
Фальконет дает всем союзникам в радиусе 15 метров от него возможность видеть невидимых или спрятавшихся противников в радиусе 85 метров.

3-й ранг:
Нейронная корректировка
При появлении Фальконет накладывает на всех союзников в радиусе 85 метров эффект, который на 25% увеличивает исходящий магический урон. Эффект снимается со смертью или исчезновением Фальконета.

4-й ранг:
Пламенный снаряд
Фальконет выпускает снаряд, наносящий урон огнем по площади.

5-й ранг:
Целеуказание
Владелец Фальконета приказывает боевому голему сфокусировать огонь на указанной цели.




Поделиться информацией:
Прикрепления: 2527284.png (212.0 Kb) · 9175126.png (478.7 Kb) · 9252463.png (300.4 Kb) · 6434847.png (345.7 Kb) · 1776806.jpg (68.5 Kb)


 
ДжейлосиДата: Понедельник, 18.11.2013, 14:57 | Сообщение # 3
Узнаваемый
Группа: Офицер ПВ
Сообщений: 63
Статус:
       
Фальконет




Поделиться информацией:
Прикрепления: 1721161.png (214.8 Kb)


 
Форум Гильдии "Повелители Времени" » Вопросы и ответы по игре, прохождение квестов за империю » ПВП активности ТО, Яр, Хутор, КД, Доминион » Доминион
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

TeamSpeak3
%